Главная | Дизайн полиграфии.

Дизайн полиграфии.

I категория сложностиII категория сложности
Создание макета по готовым материалам заказчика: эскизы, подробное техническое задание,
отредактированные текстовые материалы, иллюстрации и фотографии, не требующие обработки и доработки.
Создание макета с разработкой эскизов, с подбором иллюстративных материалов. Со стороны заказчика предоставляются текстовые материалы и (возможно) некоторый набор иллюстративных материалов, требующих некоторой обработки.
III категория сложностиК категории сложности также относится трудоемкость заказа, зависящая от:
Создание макета «с нуля», только по заданной заказчиком теме.- времени, затрачиваемого на работу;
- количества, создаваемых графических элементов оформления;
- качества предоставляемых материалов;
- физического размера файлов;
- оригинальности идей.

Цены на дизайн

 КАТЕГОРИЯ IКАТЕГОРИЯ IIКАТЕГОРИЯ III
Верстка визитки по образцу (эскизу) заказчика200 руб.400 руб.600 руб.
Визитная карточка (разработка, дизайн)500 руб.1000 руб.1500 руб.
Доработка макета визитки (изменение имени, должности, адреса,
контактов, конвертация AI, EPS, PDF в CDR)
50 руб.--
Логотип (разработка)2000 руб.4000 руб.6000 руб.
Логотип (векторизация, отрисовка), товарный знак и т.п.500 руб.1500 руб.3500 руб.
Схема проезда (векторизация, отрисовка)700 руб.1400 руб.2400 руб.
Фирменный бланк500 руб.1000 руб.1500 руб.
Папка/блокнот500 руб.1500 руб.2500 руб.
Бейдж400 руб.600 руб.800 руб.
Флаер, приглашение, открытка 4+4700 руб.1500 руб.2500 руб.
Диплом, грамота, сертификат700 руб.1500 руб.2500 руб.
Фирменный стиль "начальный" (логотип, именная и корпоративная
визитки, бланк, конверт, папка)
от 10000 руб.--
Листовка 4+4800 руб.1600 руб.2400 руб.
Буклет 4+4 (1, 2 фальца)1000 руб.2000 руб.3000 руб.
Дизайн и верстка полосы150 руб.300 руб.600 руб.
Карманный календарь400 руб.600 руб.1000 руб.
Календарь-домик400 руб.600 руб.1000 руб.
Календарь-домик перекидной (за страницу)400 руб.600 руб.1000 руб.
Настенный квартальный календарь (цена за дизайн обложки и 3
рекламных поля)
600 руб.1000 руб.1500 руб.
Настенный перекидной календарь А3, А2 (за страницу)300 руб.600 руб.900 руб.
Постер, календарь-постер, афиша А3, А2, А1600 руб.1000 руб.1500 руб.
Баннер/наклейки до 9 м2 (больше цена удваивается)350 руб.700 руб.1000 руб.
Штендер400 руб.800 руб.1200 руб.
Обработка картинок под печать (задание нужного размера,
разрешения, системы цветности)
до 10шт.
бесплатно
>10 - 80
руб./шт.
-
Обработка/ретушь/обтравка фотографий/иллюстраций (за шт)50 руб.150 руб.300 руб.
Подбор/поиск иллюстраций/фотографий в банке изображений (за шт)50 руб.150 руб.300 руб.
Набор текста (А4 и меньше) кегель 12300 руб.--
Подбор цвета с тестовой распечаткой А4, 4 варианта300 руб.--
Добавление поля "на вылет"100 руб.300 руб.500 руб.
Работа с дизайнером (1 час)800 руб.--
Мобайл800 руб.1100 руб.1500 руб.
Шелфтокер800 руб.1100 руб.1500 руб.
Мобайл800 руб.1100 руб.1500 руб.

Встречая каждый день рекламу на билбордах и сити-лайтах, человек совершенно не задумывается над тем, как она создавалась. А ведь это целое искусство, придумать и воплотить краткое по содержанию и емкое по объему, не лишенное смысла предложение, да еще оформить его таким образом, чтобы оно запомнилось и осталось в памяти того, кто прочитал сообщение.

Дизайн рекламы

Сегодня дизайн рекламы – полноценная наука, без которой невозможно достичь никаких результатов. Поэтому заказать рекламный дизайн в Краснодаре также престижно, как и в столице, поскольку специалисты этого бизнеса работают по одинаковым законам и правилам, создавая качественный и полезный продукт. Дизайн рекламы в рекламном агентстве S14 Group отвечает всем этим условиям и требованиям.

История возникновения рекламного дизайна.

Заглянув на два века назад, мы увидели бы такую картину: первые газеты и журналы на всех полосах содержат в рамочках тексты, не относящиеся к новостям или аналитическим статьям. Но они явно выделяются и привлекают (отвлекают) внимание читателя на несколько секунд раньше, чем он углубится в содержание статей. При этом, ставшим массовым, такое явление (реклама) стала занимать умы не только читателей, но и экономистов, финансистов, социологов, психологов и целый ряд других профессионалов, пытающихся разобраться в этом феномене. И наконец, все вместе пришли к выводу, что это коммерческое и взаимовыгодное явление, приносящее немалый доход как производителю продаваемой и рекламируемой продукции (рекламодателю), так и газетами журналам, которые ее публикуют.

Дизайн рекламы

Так родился постулат: «Реклама –двигатель торговли!» С того времени мало что изменилось, потому что не изменились социально-общественные отношения, не отменены денежные взаиморасчеты и однажды выведенная Карлом Марксом формула «Товар-деньги–товар» работает сегодня также исправно, как и 200 лет тому назад. Не случайно в 1967 году появилось руководство к действию для начинающих рекламистов под авторством Р.Нельсона «Дизайн рекламы».

Как составляется дизайн современной рекламы

Современный продукт, т.е. рекламный дизайн в Краснодаре конечно же видоизменился, взял на вооружение классические приемы изготовления, но технически и технологически он усовершенствовался и теперь он стал частью жизни каждого человека, поводырем или если хотите, проводником в «дремучем лесу» информационного пространства.

Дизайн рекламы

Но самая удивительная метаморфоза с продуктом произошла в двадцатом веке. Она перебралась на улицы городов и поселков в виде самостоятельного объекта. Светящиеся и искрящиеся от неоновых огней щиты осветили крупные и малые города, переливающиеся всеми цветами радуги они стали привычным, обычным и повседневным явлением. Стоящие у обочин автобанов или центральных улиц билборды и сити –лайты теперь неотъемлемая часть их дизайна. Поэтому дизайн рекламы в типографии "Ромашка-Принт" выполняется с учетом всех правил разработки и производства рекламы, привнося индивидуальность и своеобразность продукту, изготовленную мастерами компании.

Наверное, интересно заглянуть в помещения творческих мастерских изготовителей продукта. Как правило – здесь работает команда, которая комплексно решает, как и что изобразить на рекламном щите. Художники – эскизисты делают эскиз продукта, разрабатывают эксклюзивный или необходимый шрифт. «Писательская группа» работает над текстом, оформители заботятся о том, чтобы рекламная конструкция имела привязку к местности и не терялась среди окружающего пространства.

Дизайн рекламы

Процесс рекламного дизайна — это непрерывный поиск новых средств, неизменно привлекающих внимание потенциального покупателя и заинтересовывающего его в приобретении рекламируемого товара или услуги. Базирует мастерство рекламщиков на накапливании, координации и интерпретации материалов, знаний и мыслей всех поколений дизайнеров и художников, сублимируя в свои собственные. Усвоение суммы знаний образует новый стиль, выливающийся в результаты работы – качественную, интересную, а главное, эффективную рекламу.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ?
заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами