Главная | Дизайн буклетов.

Дизайн буклетов.

I категория сложностиII категория сложности
Создание макета по готовым материалам заказчика: эскизы, подробное техническое задание,
отредактированные текстовые материалы, иллюстрации и фотографии, не требующие обработки и доработки.
Создание макета с разработкой эскизов, с подбором иллюстративных материалов. Со стороны заказчика предоставляются текстовые материалы и (возможно) некоторый набор иллюстративных материалов, требующих некоторой обработки.
III категория сложностиК категории сложности также относится трудоемкость заказа, зависящая от:
Создание макета «с нуля», только по заданной заказчиком теме.- времени, затрачиваемого на работу;
- количества, создаваемых графических элементов оформления;
- качества предоставляемых материалов;
- физического размера файлов;
- оригинальности идей.

Цены на дизайн

 КАТЕГОРИЯ IКАТЕГОРИЯ IIКАТЕГОРИЯ III
Верстка визитки по образцу (эскизу) заказчика200 руб.400 руб.600 руб.
Визитная карточка (разработка, дизайн)500 руб.1000 руб.1500 руб.
Доработка макета визитки (изменение имени, должности, адреса,
контактов, конвертация AI, EPS, PDF в CDR)
50 руб.--
Логотип (разработка)2000 руб.4000 руб.6000 руб.
Логотип (векторизация, отрисовка), товарный знак и т.п.500 руб.1500 руб.3500 руб.
Схема проезда (векторизация, отрисовка)700 руб.1400 руб.2400 руб.
Фирменный бланк500 руб.1000 руб.1500 руб.
Папка/блокнот500 руб.1500 руб.2500 руб.
Бейдж400 руб.600 руб.800 руб.
Флаер, приглашение, открытка 4+4700 руб.1500 руб.2500 руб.
Диплом, грамота, сертификат700 руб.1500 руб.2500 руб.
Фирменный стиль "начальный" (логотип, именная и корпоративная
визитки, бланк, конверт, папка)
от 10000 руб.--
Листовка 4+4800 руб.1600 руб.2400 руб.
Буклет 4+4 (1, 2 фальца)1000 руб.2000 руб.3000 руб.
Дизайн и верстка полосы150 руб.300 руб.600 руб.
Карманный календарь400 руб.600 руб.1000 руб.
Календарь-домик400 руб.600 руб.1000 руб.
Календарь-домик перекидной (за страницу)400 руб.600 руб.1000 руб.
Настенный квартальный календарь (цена за дизайн обложки и 3
рекламных поля)
600 руб.1000 руб.1500 руб.
Настенный перекидной календарь А3, А2 (за страницу)300 руб.600 руб.900 руб.
Постер, календарь-постер, афиша А3, А2, А1600 руб.1000 руб.1500 руб.
Баннер/наклейки до 9 м2 (больше цена удваивается)350 руб.700 руб.1000 руб.
Штендер400 руб.800 руб.1200 руб.
Обработка картинок под печать (задание нужного размера,
разрешения, системы цветности)
до 10шт.
бесплатно
>10 - 80
руб./шт.
-
Обработка/ретушь/обтравка фотографий/иллюстраций (за шт)50 руб.150 руб.300 руб.
Подбор/поиск иллюстраций/фотографий в банке изображений (за шт)50 руб.150 руб.300 руб.
Набор текста (А4 и меньше) кегель 12300 руб.--
Подбор цвета с тестовой распечаткой А4, 4 варианта300 руб.--
Добавление поля "на вылет"100 руб.300 руб.500 руб.
Работа с дизайнером (1 час)800 руб.--
Мобайл800 руб.1100 руб.1500 руб.
Шелфтокер800 руб.1100 руб.1500 руб.
Мобайл800 руб.1100 руб.1500 руб.

Качественный буклет — это уникальный, доступный, красивый и понятный контент плюс оформление. Одно не может быть отделено от другого, а значит дизайн буклетов – это комплекс мер и мероприятий, направлениях на создание уникального рекламного продукта.

Как правило, придумать все от начала и до конца могут лишь специалисты, работающие в этой сфере долгое время и имеющие большой опыт работы. Дизайн буклетов в Краснодаре выполняет команда профессионалов, поэтому здесь есть возможность заказать и получить качественный продукт, отвечающий всем требованиям и пожеланиям клиентов.

В специализированном агентстве для потенциальных заказчиков выполнят работу на высоком уровне. Буклет таким образом, будет выполнять свое предназначение длительный период времени и не окажется в мусорной корзине или отправлен на макулатуру.

Дизайн буклетов осуществляется с учетом пожеланий

В агентстве при оформлении заказа можно оговорить все условия его выполнения. Учтены будут и бюджет заказа, и фирменный стиль компании, если он уже имеется, а также, состоится обсуждение написанного технического задания – брифа.

Дизайн буклета в рекламном агентстве S14 Group проводится с использованием техник и технологий, позволяющих выполнить пожелания клиента в точности с заказом. После этого коллектив творческих исполнителей начинает поиск стилистической направленности буклета.

Корпоративный стиль можно усовершенствовать, провести ребрендинг. Но если клиента устраивает старый или традиционный стиль, он останется без изменений. Разработка стиля — одно из условий появления на свет качественной рекламной продукции.

Далее дизайн буклета в Краснодаре производится после определения целевой аудитории, для которой предназначается продукт. Если это обычная рекламная акция – это одно, а вот если продукт нужен для представительства или создания имиджа, то это совсем другие акценты. Для этого необходим соответствующий контент. Дизайнер потребует для работы некоторые данные, такие как логотип компании или предприятия, возможно, товарный знак. Чтобы заполнить буклет визуальными картинками, потребуются фотографии.

Этапы создания дизайна буклета

Что касается текста, то он должен быть читабельным, простым, доступным и понятным. Однако, выполнять важные функции, пояснять читателям то, что что хотел бы донести до клиента производитель товаров или услуг. Первое, что необходимо для качественного буклета –грамотный текст. Второе, что требуется от текста – конкретика.

Если буклет рекламирует продукцию, то он должен быть посвящен его преимуществам, а также, информировать покупателя о том, что он собой представляет. Если речь идет об услугах, то лучше всего показать на фотографиях, как выглядит человек или товар «до» и «после» получения этой услуги. Словом, вариантов очень много и лишь дизайн буклета в типографии "Ромашка-Принт" будет выполнен с учетом всех этих требований.

Очень важно представлять себе готовый вид буклета. Используя все техники выполнения дизайна в агентстве можно посмотреть наброски, схемы, и конечно, сигнальный номер продукта. Если выбор цветовой гаммы оказался не совсем удачным, всегда есть возможность исправить ситуацию.

Важно понимать, что задача по привлечению потенциальных клиентов посредством цветов – это одно, а соблюдение корпоративного стиля – несколько другое. Во всяком случае, возможно понадобится опыт профессионалов, который подсказывает, как лучше и выгоднее преподнести акценты и рекламу товара.

Фармацевтам для буклетов с их товарами, можно посоветовать больше зеленого и белого цвета. Для всех товаров красный цвет использовать для мест, где указаны цены и акции. Затем составляется техзадание для печати. И тогда продукт выйдет из типографского цеха высокого качества и отвечающего всем требованиям клиентов.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ?
заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами